Заголовок страницы

История LeapspringТренингиКонтактыО Кикине В. В.Творчество Кикина В. В.Великие для меняИстория LEAPSPRING
Свои знания на их мысли Игры разумаБизнес, спорт и LEAPSPRINGСтатьиЗапишитесь на консультациюЛюди о LEAPSPRINGСистема добровольной сертификации LEAPSPRINGНаука о разуме человекаНаука о разуме человека

Наука о разуме человека

Наука о разуме человека

                                   Гении Души, а не «дети Индиго».

          Почему не «Индиго», ведь это так модно, и об этом говорит весь Запад. А уж сколько восторженных слов о детях «Индиго» в нашей  прессе и телепередачах. Да, много, и с  восторгом констатируется, что и там нашли такого ребёнка, и здесь живёт семья с «самородком».
          Но это восхищение удручающее, так как этот феномен сродни: - «А в нашем зоопарке слониха Лада родила… китёнка, и он, как мама, может пускать фонтанчик, а что удивительней всего, он – плавает под водой!»
          Так и здесь с ребёнками, у которых свой ум ещё не развит, а уже говорит голосом не своим, а суфлёра – своей Души, которая пробила фильтр психологической защиты ума от багажа своих знаний, накопленных за её множественные циклы воплощений – реинкарнаций, её опыта жизни.
          Но давайте разбираться по порядку возникающих у нас с вами вопросов. Мне пришлось участвовать 25 января 2005 года в прямом эфире передачи «Кто Они – дети «Индиго»? (мнение учёного) программы НТВ +. Час шоковой терапии в прямом эфире на эту тему закрыл для меня дальнейшие выступления в этой студии. Как сказала потом мне режиссер программы, они ещё такую интересную и новую для себя информацию даже и не ожидали, и слушали «открыв рот». Но…
          Но мои знания выпадали из сложившихся у всех представлений, мифов, легенд об этих необычных детях, детях новой расы человечества, как успела окрестить их всемирная пресса в эфире и на страницах печати своих СМИ, назвав их – «дети Индиго».
          Вспомните пионера Вольку и его старшего товарища – старика Хотабыча.  Кто не мечтал иметь  такого, с виду немощного, а внутри могущественного властелина знаний и умений, способного сделать все что ни пожелаешь, а главное, мгновенно получить желаемое и осуществить свою мечту. Полагаю, что в эту сторону мысли были у всех. Но, вернёмся к пионеру Вольке, разве он был счастлив от исполнения своих поспешных желаний, нет и ещё раз нет, скорее удручён немеренно, что этого всего сам не достиг. Не было  рождено его творчество, творчество и умения его Души.
          У «детей Индиго» ум слаб, в нем нет своих накопленных знаний и устремлений к творчеству созидания. Их ум не может рассуждать, так как не привык к этому, ответы на вопросы возникающие в уме, ему подсказывает мгновенно душа, имеющая связь с космосом. Не гуляет ум ребёнка Индиго по космическим далям, он сидит взаперти своей мозговой коробки. Еду ему приносит Душа и кормит узника информацией, которую он и проглотить в полном объёме не может. Он сможет съесть только такое количество информации, которое может удержать его ум.
          Спросите такого ребёнка Индиго, о чём-нибудь рядом с его ответом и …он растеряется, замолчит и … разозлится. Разозлится потому, что его собственный ум пуст и там стройных знаний нет, есть только откровенности Души, как цитаты, короткие и емкие, но даже ему не понятные, если попросить их объяснить подробно. Не рискуйте понапрасну зацепить такого ребёнка на рассуждения – размышления, можете и в глаз получить или в ухо, раздражителен такой ребёнок. Родители очень гордятся им, но и мучаются от его неуравновешенной психики, очень переживая, а как сложится его дальнейшая жизнь…
          Спросите, а почему начали появляться дети Индиго, если они не будущее всего – всего человечества? Ответ не однозначен, и о нем подробно в другой статье, однозначно лишь то, что ребёнок Индиго - это не новая раса и не проявление гениальности, а наличие патологии, связанной с нарушением экологического состояния как среды, так и протекания беременности, где будущая мама находится в постоянных стрессах жизни, и её никто от них не оберегает, не готовит её быть Матерью, как было ранее. Вот и … плачевный результат, где, во-первых, страдают мозговые функции будущего ребёнка и его развитие центральной нервной системы, ещё в пренатальной зоне, зоне до рождения.
          Мы стали сталкиваться с врождёнными аномалиями. Они возникают в результате существенных нарушений зародышевого развития при пагубных воздействиях, как на материнский организм, так и на развивающегося зародыша, неблагоприятных факторов окружающей среды: облучения, накопления в организме микроэлементов свинца и кадмия, употребления токсичных продуктов, лекарственных препаратов, алкоголя и никотина во время беременности.
          Вот вам и результат – «дети Индиго». Но есть и гении Души, дети, чей Ум открыт Душой на «панорамное видение» мира и событий вокруг. Ум этих детей сам выходит в ноосферу и «читает» законы развития наук и обучается всему сам. Такие дети уравновешены и не по годам мудры. Многие взрослые спрашивают у них совета. Детей гениальных и «детей Индиго» нельзя смешивать,… «грести в одну кучу!»
          Вам интересно знать, как закладывается будущая жизнь, вместо притчи об Аисте, приносящего младенца, и удачливом огороднике, нашедшем ребёнка в капусте?
          Тогда слушайте правду о сегодняшних знаниях нейропсихологии Leapsprng о человеке, его Душе, уме и Разуме, а главное об интеллекте и где заложено его творчество.

Мы знаем со слов самого Христа, что в момент
смерти душу встречают Ангелы: Умер нищий и
отнесён был Ангелами на лоно Авраамово.
(Лк. 16,22)

         
Вот и сидят «на небе» души и ждут своего вселения, выбирая себе … Маму. И мечтая, каким ребёнком стать, чему Себя посвятить...  
          Душа будущего ребёнка, желающая своего воплощения на Земле, своим лучом фокуса Сознания метит место, где желает родится, в момент физической близости мужчины и женщины. И через этот луч во сне, да и наяву, теребит ум будущей мамы мыслями о себе и представлениями о ребёнке. Вот и беременность. Душа вместе со стволовыми клетками на 6-7 день начинает строительство сердца и закладывает в него программы развития всех будущих органов и систем организма. Организм создан, но мозг будет включен на необходимое и достаточное для Души количество ганглиозных клеток мозга, которые и определят впоследствии расширение интеллекта.  Душа создаёт  ум  для  себя. Ум растет, крепнет, мужает и … Маму не признаёт, и в грош не ставит. Так и растут они у многих людей, иногда не зная родства, лишённых многих творческих начал.
          Посмотрите сколько машин на дорогах, и они куда-то спешат, обгоняя друг друга. Пристально приглядевшись, мы отметим вниманием, что машины все разные, как по цвету, так и по размеру и конфигурации, у многих из них «своя марка» принадлежности к заводу изготовителю и стране выпускающей эту  чудо-технику. И люди все разные, совершенно разные.
          И в каждой из этих машин свой мотор, этот его моторный ресурс иногда сравнивают между собой рекламные проспекты, выказывая превосходство одних моделей над другими. Люди кичатся всем чем угодно, но ни своим Умом (мотором), они не знают его возможности и ресурс, а зря...
          Но, что чаще всего скрыто от нашего взгляда пешехода, стоящего на тротуаре? Скрыто лицо водителя, хозяина этой машины за тонированными стёклами.
          Мы видим саму машину и стремимся предугадать её манёвры чтобы не оказаться под колёсами, перебегая дорогу, и все равно, надеясь на то, что тот, кто сидит внутри, вдруг затормозит и пропустит, не собьёт, ведь у всех водителей и навык вождения разный и характер … не предсказуемый. У человека Душа тоже не видна сразу, но - есть. Да, непременно есть, кто об это не знает?!
          Водитель машину выбирал под себя, обращая внимание на всё, но, в первую очередь, на мощность мотора, его сноровку и технические показатели. Душа будущего ребёнка надеется на маму и папу, что они сделают тело для него без изъянов.
          Душа, сродни водителю, но в отличие от него она не выбирает, а строит «свой мотор» - Ум под себя, под свои задачи, задавая ему его будущую мощность (включая клетки мозга), которая растится уже самим умом не сразу - … потом. В душе есть и разум, и сознание, где сознание – это антенна принятия информации извне и передачи её на лобные доли и большие полушария головного мозга, где и живёт Ум. Разум – это архивариус Души, хранитель её жизненного опыта и знаний, и накопленных гениальностей. Рождая тело, мы имеем в нём «чистый Ум», на который и переписывает часть своего опыта Душа при рождении посредством Разума, переписывает и навыки, и рефлексы, и научения, переписывает то, что ей удаётся переписать через свой луч Фокуса сознания. Почему не всё? Да не вмещается всё сразу, тело не выдержит такой нагрузки на расширенную базу Ума. Растёт тело, растёт Ум, появляется возможность у Души добавить ещё своих желаний, толкая Ум на их выполнение. К этому времени Ум, повзрослев, хочет быть самостоятельным, и … «отключает» свою телефонную и интернетовскую связь с душой, или по каким-то причинам просто теряет её, и сам найти и восстановить не может. Так иногда и не случаются с человеком творческие начала, они остались в Душе и Разуме, но на структуры мозга к уму придти не в состоянии сами.
          Вернёмся к Индиго, где вся целостность правильных программ развития Ума нарушена, где он не развит, но сразу учится в 10 классе, говорит умно, а интеллекта и НЕТ! Душа сама говорит устами Ума - он её раб. А уйдёт погулять Душа или отвлечётся на что-либо, вот и сидит, понурый  Ум  в депрессии … одинокий… пустой.
          Что такое интеллект, спросите вы? Интеллект человека, это сумма разносторонних взглядов, позиций и знаний Ума на возможности взаимопроникновения друг в друга многих направлений наук и творчества, как совокупности расширения жизненного пространства самого человека.
Ум, проживая свой не нарушенный экологией путь развития, даёт Душе расти в её опыте и новых приобретениях эмоционального реагирования, познания мира и удовлетворения от творчества своего Ума. Великого Ума.
          Ребёнок Индиго не даёт своей Душе развития, она проживает напрямую жизнь тела и свои знания, не поручая уму достигать своих вершин знаний, умений и … творчества. Жить на задворках его удел. Это как в 10 классе остаться на второй год, но перейти на обучение в другую школу. Нового ничего нет, а Ум прежний, и для него старое, прожитое уже не интересно...
          Вот и накрывает депрессия ребят Индиго. Беспокоятся родители и врачи. А «зелёные» бьют тревогу: леса вырубаются и реки загрязняются, не берегут люди природу. В реках стали вылавливать рыб–чудовищ, мутантов. Полагаю, что рыбы-монстры, скорее всего, - рыбы Индиго, не иначе.
          Мы знаем КАК и делаем ЭТО, чтобы создать условия для любого возраста, по открытию его Умом своей гениальности Души, и, обретя с ней двухстороннюю связь, стать творческой Личностью, имеющей неисчерпаемые ресурсы.
Это замечание родилось не на пустом месте. Чингиз Айтматов по этому поводу имел своё знание: - «Думаю, что творческие ресурсы Разума могут быть приравнены к энергетическим ресурсам Солнца».
          Что мешает нам воспользоваться этими гениальностями Души и Разума и отдать их Уму? А, ничего не мешает это сделать, были бы только Ваши желания на это. Нейропсихология Липспринг поможет Вам в этом, без гипноза, внушения, приёмов НЛПи, магии и целительства, свечек и обрядов.
          Спросите, а тогда как? Мы давно занимаемся квантовой информационной медициной и умеем налаживать любые информационные связи Души и Ума и …тела, соединяя их жизни воедино, для развития их творчества.   

 

 

в начало

Москва, ул. Остоженка, д.3
E-mail: dr.kikin@mail.ru

(c) LEAPSPRING all rights reserved
 © Программинг, дизайн: Петр Самин, Геннадий Стребков

 

История Leapspring Тренинги Контакты