Заголовок страницы

История LeapspringТренингиКонтактыО Кикине В. В.Творчество Кикина В. В.Великие для меняИстория LEAPSPRING
Свои знания на их мысли Игры разумаБизнес, спорт и LEAPSPRINGСтатьиЗапишитесь на консультациюЛюди о LEAPSPRINGСистема добровольной сертификации LEAPSPRINGНаука о разуме человекаНаука о разуме человека

Наука о разуме человека

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: «ВИРТУАЛЬНЫЕ СОРНЯКИ»

      Актуальность этого проекта обсуждению даже не подлежит. Он затрагивает  практически всех. Интернет – это целый мир, да мир с его «полянами и лужайками в цветах» и «болотом в кувшинках», где уже сейчас плавает армия «мертвяков» - людей, чей собственный реальный мир ограничен или подменен цветным экраном анимационной жизни придуманных героев.
Интернет – это виртуальная сеть. Виртуальная в том смысле, что не имеет физического воплощения. С понятием «виртуальный» легко обходятся в киноиндустрии и много еще где. Виртуальным называют объект, который полностью выполняет свои функции, но не имеет физического воплощения. Стандартная ошибка, где виртуальное путается с воображаемым. Воображать мы можем любого сказочного героя, а виртуальному диску мы можем придать те или иные характеристики, мы можем читать его, писать на него и прочее, то есть он выполняет свои функции. Функциональность виртуального объекта достигается с помощью объектов другой природы. Ведь за понятием «интернет» скрываются и телефонная сеть, и сеть мобильной связи, и люди, создающие контент. То есть функциональность интернета достигается с помощью множества разных сетей, имеющих разных владельцев и находящихся в разных странах. Но есть одно но: интернет превращает жизнь многих в мир сказочной жизни, возможностей достигать всего и сразу, иметь возможность входить во многие сферы человеческого наследия и быть сразу значимым в своем «Я» . И будучи  еще пока – никем, пользователь становиться равноправным партнером Интернет - паутины. А по сути пользователь всегда – халявщик, он берет все и сразу, практически не оставляя ничего взамен. Но расплачивается уже своим временем жизни, «халява» затягивает особенно в подростковом периоде, тем более красивая и красочная. Это сродни красочного мира «Кукол Барби» - для создания и поддержания этого мира работает целая индустрия, весьма эффективная и дорогая. Здесь же интернет переступил барьер денег, забрав с собой Ваше личное время жизни, развития эмоциональных восторгов и радости ощущения запахов и вкусов. Интернет не прихотлив, оставляя для Вас только минимум усилий думать и шевелиться. Спортивная подготовка ему претит, ходьба, бег, водные лыжи и горные тропы – противопоказаны. Только бы успеть «клик-клик».
Нажал на клавишу, и Вы уже в другом незнакомом анимационном мире, придуманным для Вас и насыщенном готовыми решениями и ответами на любые Ваши вопросы. То, что не «жуется» в голове, как собственные мысли и желания, не заставляет заниматься поиском  самостоятельных решений - способствует «усыханию» ума. Вы можете слышать ложь – «Интернет развивает вашу память, интеллект и гениальность». Заблуждение! Если в чемодан сложить много умных книг из хорошей библиотеки, то он – чемодан как был им, так и остался. Только стал тяжелее, иногда даже не подъемным. Чемодан эти книги не читал, а только носил в себе. Не было времени осмысления информации в его «красках жизни», предложенных гениальными авторами. Интернетовская информация – это выжимка пяти цитат из двух - трех томного собрания сочинений, и так во всем. Просто, как это крайне просто, сродни уколу «героина» - раз и … «приход» и эйфория достижения своих грез. Но Интернет опаснее во сто крат, здесь практически нет противоядия, капельниц и «подшивки»  организма от болезни. Любая игра – это скорость реакций на картинку событий, вот только события плавают в море крови и жестокости. Хочешь победить? Не уступай анимационным героям, хотя у них свои драмы и проблемы и конец бывает иногда достойный. Эти игры создаются для ребенка, но превращаются в «монстра», диктующего свои правила игры, где нет места другим делам, учебе, человеческому общению. Это уже «Спрут», где каждая щупальца – дорога, уводящая в бесконечность получения «удовольствия» и новых якобы собственных познаний. Однозначная канва готовых чужих решений и выбора пути не дают возможности задуматься. Успеть! Успеть! Иначе проиграешь. Проигравших  жизнь не любит. Они не успешны в делах и карьере. Сев на сутки попробовать себя в интернете, можно не встать из-за монитора и спустя 5-10 лет. Твои сверстники уже  руководят жизнью предприятий, корпораций, делая жизнь страны. А ты - «виртуальный пользователь» зачастую превращаешься в «сорняк», где ум подчинен «экранной версии» - отвечу на все, что ни спросишь, заставляя душу влачить убогое состояние, не давая ей ничего для ее научения и познания окружающего ее мира. Если для Вас кто-то будет жевать любую еду, а потом кормить вас, насколько это будет Вам по нраву? Вы же можете и взбунтоваться. С интернетом то же самое, только – наоборот. Чем больше подробно «все разжевывается» сразу и можно получить информацию по любому вопросу, что может быть полезно для сформировавшегося взрослого человека, а вот  для незрелого ума, крайне опасно, это отучивает думать и искать свои решения, жить в реальном мире вещей и взаимодействий, чем скорей ответ… тем больше соблазн не думать а хватать  своим  мозгом за эти возможности. Так устроен наш ум. Родители в этой ситуации практически бессильны. Запретить «сидеть» в интернете бесполезно, чадо в ответ или спит или просто валяется, ожидая поблажки или ночи, когда все уснут. Организм его не отдыхает все жизненные процессы угнетены, так из месяца в месяц, из года в год. Растет «сорняк», рвутся его социальные связи, исчезает мотивация к собственному развитию.
Вот почему Институту нейропсихологии Leapspring и Международному Университету развития пришлось объединить свои усилия в исследовании данной проблемы, уничтожающей наш интеллектуальный потенциал возрождающейся России.

Главные задачи нейропсихологии Leapspring в проекте «Виртуальные сорняки».

  1. Поменять  сложившуюся шкалу ценностей, развернуть ее истинное содержание перед представлением «заблудившегося», показать, как он ее воспринимает в процентном отношении от шкалы ценностей «нормального, живого» человека.
  2. Дать почувствовать, активизировав записи воспоминаний, реестр напряжения эмоций рождаемых реальной жизнью, а не обедненный шаблон реагирования, закрепленный в сознании «заблудшего».
  3. Раскрыть или создать по – новому картину 28 забытых ощущений из обрывков записей бессознательного прожитого детства, где краски природы были узнаваемы, познаваемы и любимы, где были ценности и собственные желания.
  4. Расширить восприятие Сознание путем увеличения раскрытия его луча Фокуса. Наполнить позитивной и значимой информацией, эпизодами из жизни в  красках впечатлений мыслительные «контуры» больших полушарий головного мозга – лобных отделов.
  5. Оптимизировать работу ЦНС на увеличение силы сигналов – действия на двигательную систему, уйти от возможности возникновения тромбов   из-за напряжения подобного « снайперскому азарту в состоянии ожидания».
  6. Восстановить работу надпочечников и селезенки, добившись «реагирования» психики  на внешнее давление своей ответной реакцией  допускающей обсуждения, а не реагирование криком и злостью, как предупреждение «Не трогайте все меня».
  7. Убрать результат несанкционированного воздействия как массового интеллектуального поражения со стороны интернет - анимационной жизни, исключающие волевой контроль со стороны сознания человека, где угол фокус сознания луча крайне мал и достигает 8-10 градусов телескопического открытия. (Среднее открытие Луча в норме составляет 65-75 градусов.) Это режим восприятия ребенка 6-7 месячного возраста развития, где познания и научения сводиться к первой фазе сознательных процессов,  «- созерцательного восприятия движущихся объектов» с закреплением в сознании и памяти «сфотографированных» световых - цветовых  окрасок.
  8. Произвести диагностику  психических процессов у «заблудившегося» и выявить корреляцию между эмоциональным и физиологическим состоянием.
  9. Выполнить нейрокоррекцию, применив психотехнологию Leapspring, как инструмент воздействия на состояния и поведение человека. Воздействие такого порядка, которое никак не контролируется со стороны его сознания и направленно на блоки АЛЛИ бессознательного, те блоки  искажения психофизиологии жизненного порядка, созданные разрушающим воздействием информационного интернетовского поражения. Напомним, что через человека в единицу времени проходит 4 млрд. ед. информации и только 2000 ед. усваивается и осознается умом. Интернет же создает динамику, значительно расширяя объем проникновения информации в человека, в результате  происходит обратный эффект, объем осознания снижается, до восприятия 1000 – 700 единиц информации. Человек, попросту говоря – «тупеет», от этой скрытой «информационной войны».

 

По информационному воздействию  на человека включая и интернет, есть мнение академика И.В. Смирнова. На парламентских слушаниях в 2001 году Смирнов выступил с докладом «Угрозы и вызовы в сфере информационной безопасности Российской Федерации» где нарисовал реальную картину состояния в этой области и показал пути их решения:

  1. Необходимость создания новых законов относительно информационного натиска и вторжения в сознании человека неосознаваемого внушения, пропагандой через СМИ насилия, отсутствие в передачах «светлых идеалов».
  2. Базовое свойство личности, как информационного объекта, обладать правом, получать, передавать, создавать и хранить информацию. Но измененный в обществе за последние годы менталитет позволяет говорить о вреде того  «бреда», что распространяется через средства массовой информации, с показом актов насилия, порнографии, включение в речь знаменитых людей нецензурной брани. Все это стало восприниматься как само собой разумеющиеся, имеющее место быть в реальной и виртуальной жизни.
  3. Мной академиком Смирновым разработана наука психоэкология – комплекс научных представлений и практических приемов для изучения, прогноза поведения и состояния человека как информационной системы в информационной среде его обитания.

«… однако основное содержание человека как информационного существа недоступно его сознанию, оно относиться к области бессознательного  и это создает трудности для восстановления психики, т.к. формальные психиатрические приемы в таких случаях, недостаточно эффективны» - отмечал И.В.Смирнов.
С 1926 года А.Р. Лурия, стал развивать новые подходы  в изучении психологии,  с упором на клинику, формируя новые методы в изучении человека. Определив новое научное направление как нейропсихологию, он увязал в единое целое   когнитивные и физиологические процессы в человеке.  В этих методах используют предъявление субъекту совокупности семантических стимулов с последующим анализом возникающих при этом физиологических и поведенческих реакций.
В 1993 году нейропсихологом Вячеславом Кикиным создается новая наука «Физика Сознания» - нейропсихология Leapspring,  где описаны законы развития интеллекта и мозгового ресурса человека, а также выявленные механизмы изменения психофизиологических процессов организма.
Мозговой ресурс человека составляют множественные нейронные связи мозга объединяющие группу рабочих зон – центров мозговой активности в единый мыслительный комплекс. Объем задействованных центров может быть оценен в энергетическом плане  в кДж. и сравним с предыдущим ресурсом. Нейропсихологическая функция - это работа лобных долей, реализующих высшие и сложнейшие функции мозга, так называемые управляющие функции. Исследования показали, что пациенты с поврежденными лобными долями отличаются своей неспособностью предвидеть и планировать события, у них отсутствует целенаправленность и способность принимать сложные решения. Они лишены способности, создавать планы действий, а затем следовать им для направленного поведения.  Работа лобных отделов мозга связана с возможностью создавать зоны своей активности, посредством взаимодействия их с лучом фокуса сознания, передающего информацию из вне на кору мозга, ее пирамидальные нейронные ансамбли. Эти ансамбли участвуют в осуществлении приема, анализа, переработки и хранения информации, моделировании картины мира в своих представлениях и в прогнозировании событий.
Нейропсихологические исследования показали, что состояние человека во многом зависит от места его пребывания,  так как  геомагнитное поля земли по-разному воздействует на физиологию и психику человека.  Эти зоны могут быть условно разделены на «план Европы» и «план Австралии». Где в первом преобладает состояние нервозности, повышенной возбудимости, внутреннего состояния агрессии- взрыва по любому поводу, противоречия в действиях субъектов. В этой зоне скорости пространства и времени пронизывающие человека, его квантовое тело, запускают механизмы ускорения внутренних циркадных часов человека и в данной ситуации он становиться «бегущим» - догоняющим время. В зоне «плана Австралии» воздействие на психику и физиологию человека равновесно, оно может быть охарактеризовано как «колыбель», где человек более уравновешен и спокоен, невозмутим и неспешен. Работая, он отдыхает, а не «рвет жилы нервов» упредить собой время и события, догнать и перегнать его.
А теперь рассмотрим состояние «сидельца» в Интернете «Европейского плана». Если человек  «подсел» в свои 20-21 год на Интернет, имея в среднем мозговой ресурс включения Е мозга = 950 000 -1 200 000 к Дж, мы можем получить снижение энергоемкости мозга до 750 000- 850 000 кДж. В том случае если  в плен интернета человек попал в возрасте 12-13 лет и стал «интернет - маньяком», то мы можем говорить уже о потерянной личности, где нет развития собственного Я. Этот «оглушенный информацией ребенок» может быть отнесен  по своему умственному и психофизиологическому состоянию к разряду «виртуальных сорняков». При этом он отвыкает думать, так как воспринимает информацию в «зрительном аспекте» - созерцание того, что читает и во что играет. Энергоемкость мозга нормального ребенка в 12-13 лет составляет в среднем 350 000-450 000 кДж., а потери  мозгового ресурса «сидельца» могут исчисляца в разы, достигая величины мозгового ресурса в 40 000 кДж. – режима его полного «отупения». Наступает фаза нейропсихологического  реагирования, где все его раздражает,  его ум становиться костным, ригидным, превращен в «природный камень». До «сидельца» достучаться просьбами и обещаниями со стороны родителей невозможно. Модель его восприятия - «камень», по коду сознания этот природный объект относится в цифровом выражении к величине наклона оси Земли, от вертикали к вектору скорости по орбите и равен 7-8 градусам. Но камень, как природный компонент, «стоит в ожидании преобразования себя», и он может себе это позволить в режиме реального времени. Когда сознание «заблудшего» в его луче фокуса составляет 8-9 градусов, и распределено  2-3 градуса в  позитивной зоне, и 5-7 градусов, в негативной зоне, это режим «умирающего мозга», а вот здесь ожидание его пробуждения  преступно.
           Выводы: «Сиделец» не любит окружающую действительность,  у него нет мотивации к развитию, он рвет социальные связи в реальном мире. У него  могут быть застойные явления, наблюдаемые в почках, селезенке, печени и щитовидной железе. Возникает возможность появления тромбов. В плане работы ЦНС наступает фаза уменьшения защитного миелинового слоя нервных клеток. И как результат плавность движения его тела  нарушается, он угловатый, «ураганный» и злой.
«Сиделец» имеет свои взгляды и убеждения на все, но они носят «ершистый» характер проявления: - «Я не хочу жить как все!» это не только мысли, но и декларирование, которое направлено на попрание общепринятых норм морали и поведения и означает одно - « Я уверен в себе, Я «Джеймс Бонд» мне все доступно и я всемогущ, у меня эксклюзивное поведение, а язык общения оригинальный». Вот только у него нет средств на такой образ жизни, ведь ничего ценного им для продажи не производится. Возникает вопрос, где взять денег?, в его голову приходят стандартные решения, вот их набор:

  1. Взять без спросу, или попросту – украсть;
  2. Обманом завладеть средствами;
  3. Применить мошенничество;
  4. Взять в долг и … пообещать вернуть потом.

Условия для родителей и начала проведения терапии преобразования личности:

  1. Ограничить доступ – регламентировать нахождение у компьютера;
  2. Поставить несколько прикладных задач, на которые нет ответа в интернете, а требуется  собственное значительное умственное  напряжение, как то написать в произвольной форме поздравление состоящее из 10 сложных фраз близким с ограничением времени, например за 10 минут;
  3. Составить перечень домашних работ обязательного исполнения.
  4. А параллельно  обратиться к нейропсихологии Leapspring и выполнить ее главные задачи.

«…Под лежачий камень вода не течет…» Все можно изменить в жизни, Вашей и Вашего ребенка, важно знать и уметь как!
Сначала «сорняк», потом «заблудившийся», а уже со временем «гениальный молодой человек». Силой эти «сорняки» не преобразуешь в молодую интеллектуальную поросль будущей России.

 

Путешествие сознания по лабиринтам мозга

"Тезисы к докладу к 13-ой международной научной конференции" г. Евпатория.

          «Знание и информация – это разные понятия.
                 Информация – это сообщение, информации много,
    и это правильно, но это еще не есть знание.
       Знание – это когда что-то четко понимается,
        оно-едино, но, к сожалению, такого понимания пока нет».

Академик Николай  Левашев.

Интересная информация опубликована в жирнале «В мире Науки» от 01 января 2008г., об исследованиях известных ученых - «как рождается сознание?». Для любого читающего она очень полезна и отражает как нейрофизиологи Кристоф Кох – профессор когнитивной и поведенческой биологии в Калифорнийском технологическом институте и Сьюзен Гринфилд – профессор фармакологии в Оксфордском университете и директор Королевского института Великобритании, занимаются одной из нерешенных проблем в науки – вопросом о возникновении сознания. В их взглядах, как они отмечают, много общего, но много и разногласий, основанных на разных точках зрения одного и того же  явления – нахождения наилучших нейронных коррелятов сознания (НКС) – активности мозга, сочетающиеся с теми или иными явлениями сознания (это их совместно придуманный термин «НКС» для обозначения зон возбудимости думающего мозга). И в то же время они оба убеждены, «что не существует единой проблемы сознания, а присутствует множество явлений, которые требуется объяснить, в частности - самосознание, содержание сознания  и то, как процессы, происходящие в мозге, связаны с сознанием и с бессознательным» отмечая при этом, что «наши суждения основываются на нейрофизиологии, а не является умозрительными философскими  построениями, т.к. включают в себя только значительный  объем нейробиологических, клинических и психологических данных, на которых и построены наши аргументы» - подчеркивают они свой подход к изучению проблемы. Это и есть основа их рассуждений. Все ученые мира, посвятившие себя решению загадки сознания,  пока не обладают достаточным количеством знаний, чтобы точно сказать, как сознание возникает из электрической и химической активности нейронов и сознание ли это. А где тогда оно и как выглядит? Занавес таинственности сознания остается до сих пор для них только приоткрытым. В нашем понимании Знание и информация это разные подходы к пониманию к знаниям может относиться определение явления в однозначно понимаемых терминах, не допускающих двузначной трактовки в понимании этого явления.
Жизнь природы многомерна и человек в ней  не изолирован, а взаимосвязан с всевозможными явлениями и их проявлениями в природе, где «умозрительные философские построения» соединяя в себе многообразие законов развития разных наук, и задают вектор исследований в любой из них, тем более «Науки о Сознании и Разуме человека».
Вячеслав Кикин, профессор нейропсихологии – директор Московского института нейропсихологии Липспринг в своих работах сделал открытие «Феномена Сознания» - механизма изменения интеллекта, увеличивающего мозговой ресурс человека. Занавес таинственности сознания пал для него в 1987 году, тогда и была принятаего институтом тема для исследования параметров сознания -«Изменение сознания для расширения познания Мира и себя в нем». Вот почему Вячеслав Кикин имеет свой взгляд  на суждения и исследования этих ученых. Знания о «Феномене Сознания» позволили ему создать «Науку о разуме человека» - нейропсихологию Липспринг (от английского Leap- скачек, Spring – пружина), представляющую собой систему философских, психологических, медицинских воззрений на природу и сущность человека, механизмы развития личности в норме и патологии, методы нейрокоррекции аномалий в развитии личности. Человека  необходимо рассматривать, как  информационный объект в информационной среде его обитания. Во главу ставится его общение с природой и миром, то есть корреляция мыслеформ, мыслеобразов и обмен ими через «живое пространство» посредством мысли,  помещенной в импульс сознания как своего рода энергетическую пулю. Вот направление исследований для ученых – как рождается Сознание! На этом  и строится убеждения  Вячеслава Кикина. А уже потом только физика и химия, физиология и психология, механизмы распознавания объектов и познания себя, то, что и делает мозг, позволяя быть ему сознающим.
В 1993 году академиком Вячеславом Кикиным сделано открытие Закона нейропсиходинамического Липспринга, закона изменения интеллекта – механизма приема информации и передачи ее на лобные доли головного мозга. Зона активации нейронных ансамблей,  вовлеченных в принятие информации извне, объединенная в некотором многомерном пространственно - временном измерении описана им как математическая модель. В работах Сьюзен Гринфилд много интуитивных знаний, но догадки сменяются недоумением, как объединить, то, что нашли в мозге в единую гипотезу, как физиологические события в мозге превращаются в то, что мы воспринимаем как само Сознание? Знание, что «…нервные ансамбли не «создают» сознания, они служат только указателями его уровня», - догадка гениальная, хотя и оставленная без пояснения, но «…можно утверждать, что ансамблевая модель никак не привязана к пространству и что множество областей мозга, создавая короткоживущие ансамбли, объединяются в некотором многомерном пространственно временном континиуме» - утверждение во многом поспешное в части «никак не привязанное к пространству». В  исследованиях Сьюзен возникает новый угол зрения, на «…проявление сознания через работу мозга, представленное как многомерное пространство, несущее информацию», и вот здесь уже - попадание в «научную десятку», но она сетует - «…сложность заключается в том, что мы не можем описать это многомерное пространство с помощью имеющихся в нашем распоряжении методов. Возможно, когда-нибудь и удастся создать его математическую модель». В 1998 году Вячеслав Кикин описал математическую модель зоны  возбудимости, которую рождает Луч фокуса Сознания -  модулятор активности нейронных ансамблей коры головного мозга, для синхронизации и координации мозговых ансамблей с  их  готовностью к кратковременной синхронизации в частотах приходящей информации. Сделано мировое открытие - «Феномена Сознания» в свете эволюционного развития человека. Исследованы  зоны возбудимости головного мозга, его коры –  в соответствии с Законом нейропсиходинамического липспринга: «Аэродинамические функции лба сосредоточены в коре - высших управляющих нейрофизиологических структур головного мозга. Происходящие изменения фиксируются на уровне поступления информационной нагрузки и ее сжатия для извлечения из нее присутствующего маркера – времени с последующим  его закреплением на принятом и перепакованном блоке информации полезной и разумной в оценке.  Поступление в блок памяти с участием петель происходит по структурным категориям информационно энергетического поля с его осознанием. Последующие изменения записываются и передаются в пространство психонейродинамическими скачками, вызывая у субъекта паранормальный сдвиг эмпирической нагрузки на доли головного мозга, участвующие в построении осознания функционального развития среды, как многообразной формы. Излучение нейропсиходинамической зоны возбуждения, как «рабочего стола» приема информации описывается формулой:

X=Ro*Mu^k

где X - общий поток, приведенный в резонансную частоту.
      Ro - плотность потока фокуса Сознания.
      Mu - частотная характеристика вихревых вибраций фокуса Сознания.
         K-  парамагнитная постоянная - условно изотопная величина изменяющаяся в  границах от O перцепции Mu xdE , зависит от скорости пронизывающей поперечные деления блоков фокуса Сознания.
      dE - возможность приращения информационно-энергетического потока проникновения к ранее записанной информации.»
Занавес таинственности нахождения сознания пал.  Мы же вернемся к ключевым выводам из работ по изучению мозга и отыскания сознания в совместной аргументации известных ученых Кристофором Кохом и Сьюзен Гринфилд:

  • «нет никакой необходимости в наличии «центра» для любой функции мозга, а в особенности для сознания»;
  • «разницу в содержании сознания грудных детей, взрослых людей и животных можно объяснить различиями в свойствах возникающих у них нейронных объединений»;
  • «сознание находится в самих нейронах…»;
  • «сознание рождается из качественных, а не из количественных различий в нейронных объединениях…».

Вам представлен некоторый объединенный взгляд Кристофором Кохом и Сьюзен Гринфилд, содержащийся в их многолетних исследованиях. И они правы в своих взглядах и рассуждениях, в них много научно полезного и удивительного, но есть одно но,  они больше похожи на «хирургов», отсекающих все то, что мешает их логической мысли, увлеченных интересными исследованиями живого мозга, анатомически вскрывающих черепную коробку для исследований процессов сознания, но там только мозг. Увиденная ими картина не отражает присутствие самого сознания, а дает только представление о механизмах и процессах обработки поступающей информации самим мозгом, которые и были интерпретированы ими, как нахождение самого Сознания. Они оба отмежевались от «философского взгляда», на природу вещей, они рассматривают человека в изоляции  его мозговой активности от окружающей среды. Не принимая во внимание основной угол зрения, где человек - информационный объект в среде своего обитания. Произошла подмена понятий, когда «ребенка в воде не увидели» и не поняли, что сознание находится «выше головы»!
Вот открытие академика Вячеслава Кикина - сознание не субстрат мозга и не его функция размышлений и рассуждений. Сознание – часть живого пространства  и существует независимо от мозга, состоит из сложной системы физических величин и полевых структур объединенных в луч фокуса Сознания, своего рода «вакуумный домен» представленного, как единый «кипящий бульон» кварков и глюонов, вихревых и линейных импульсов, принимающего информацию извне и передающего ее на нейронные ансамбли коры головного мозга для восприятия, удержания, переработки и осознания. Взаимодействуя с мозгом, он создает зоны возбудимости, то что и может быть  как часть процесса и отнесено к «НКС». Мы же имеем дело с природным феноменом, являющимся инструментом вселенского Разума, объединяющим всю природу в единый информационный океан планеты и галактики. Теория Большого Взрыва может читаться в понимании взрыва самого Сознания, где Разум решил определить границы своего влияния и господства. Посредством сознания посланного для этого свет заполняет это пространство, и он еще не достиг этих границ завоевания. Наша галактика как отмечают физики - расширяется. И только потом родился звук как явление турбулизации от прохождение света через Сознание. Звук произнес слово, так проявилось божественное начало. Звук, свет и сознание пища и сущность всего созданного. Вот почему наша мысль путешествует в среде заполненной сознанием и скорость ее распространения более скорости света. Мысль помещенная в энергетический болид сознания достигает цели нашего желания практически мгновенно, вот почему для нас нет расстояния между мирами тем более между людьми. Мы слышим друг друга, чувствуем друг друга, и только наш рациональный ум служит помехой объединению. Луч фокуса Сознания, как выделенная часть «живого пространства» и оформленная как инструмент познания, служит для приема сигналов пространства, а так же механизмом передачи их на структуры мозга человека, для осознания себя и мира в себе, что и отличает человека от его животных начал, где основными  элементами познания мира являются органы чувств.
Наличие «центра» Сознания является обязательным для человека и животных, но у них эти центра расположены в разных зонах и имеют принципиальные различия. У человека «центр» луча фокуса сознания помещен в затылочную зону и своим телескопическим углом раскрытия ориентирован в сторону лобных долей головного мозга, тем самым, вовлекая в работу как ум (мозг) так и Душу с ее генетической памятью предков, что делает человека Homo sapiens – человеком разумным, мыслящим. У животных же «центр» сознания находится непосредственно в Душе, куда и приходит пространственная информация закрепляя в мозговых структурах только рефлексы, навыки и научения, как условие возникновения сознания, что подтверждается тем фактом, что многие животные, в том числе птицы, не имеют коры больших полушарий, однако считается, что сознанием они обладают, это проявляется в поведении их и общении между собой.
Теперь становиться понятным содержание и объем сознания, как у младенцев, так и у взрослых, а так же  животных, у всех он разный.
Сознание, для восприятия мира у младенцев контролируется с одной стороны работоспособностью функций тела, как энергетической базы, так и величиной открытия телескопического луча Фокуса Сознания. Этот луч мал, но по мере взросления увеличивается его открытие и сила взаимодействия с лобными отделами мозга. Чем он более открыт, тем большее количество нейронных ансамблей он сможет включить в коре и вовлечь их для создания синхронизированной коммуникации задних областей коры с передними лобными отделами, вовлекая в процесс восприятия все новые ганглиозные клетки мозга. Так создается зона возбудимости коры, где разнозвучие  отдельных центров для восприятия всего объема информации синхронизируется на общих частотах с частотой принимаемой информации, так рождаются мозговые сети, расширяются границы понимания явлений и событий. У животных  - «центр» Сознания  закреплен в функции Души, это своего рода антенна – лампочка, кругового локатора – поиска для восприятия окружающей природы. У животных сознательные процессы выражены слабо, есть только закрепление навыков, рефлексов и научений, которые могут быть проявлены, как присутствие Сознания. Теперь становится понятным, что в нейронах присутствует не сознание, а сама информация, обладающая определенной частотой, которую туда помещает Сознание по своему лучу фокуса. Восприятие зависит от качественных рецепторов – нейронных ансамблей коры. А вот целостность и объем картины представлений зависит от количественного включения мозговых центров, от объема задействованных ганглиозных клеток мозга. С увеличением их количества увеличивается разрешающая способность мозга удерживать сложную информацию, открывается «объемное панорамное виденье». Еще Виктор Франкл - профессор Венского университета, всемирно известный специалист по вопросам психологии личности и психотерапии в своей работе «Человек в поисках смысла» писал «…как показали последние исследования – филогенетическое развитие мозга происходит скачками. В частности, число ганглиозных клеток возрастает не постепенно, а удваивается на каждой новой стадии эволюции мозга».
Хотя в своих работах, Виктор Франкл и не расшифровал понятие «новой стадии эволюции мозга», ответ был найден Вячеславом Кикиным в 1998 году и вылился в новую мировоззренческую парадигму – «Интеллект корректирует с эволюционном развитием Души, расширяя ее параметры слышания и узнавания Мира и его законов развития наук». Допускается предположение, что весь мозг «доразвит» с рождения, а не является «созревающим» по мере научения, воспитания и овладения речью - мнение всех ученых. В своих работах академик Кикин доказывает, что мозговой резерв ребенка огромен, но имеет степень включения ганглиозных клеток мозга сугубо индивидуальное, независимое в большей степени от обучения и самовоспитания, а зависит от степени эволюционного развития Души, генетической индивидуальности человека и угла раскрытия луча фокуса Сознания. Стали понятны многие процессы мозговой активности и как они взаимодействуют с Сознанием. Загадка - «а как рождается сознание?» открыла свою тайну. Эта тайна стала изучаться и позволила объединить разные направления исследования о мозге, и сложить новые знания о человеке и его болезнях, где возмущающей силой их возникновения является проявление его ума. Открыта возможность видеть воздействия Сознания на мозг и обратной реакции мозга на Душу, где в процессе жизни в своей познавательной деятельности для закрепления познанного и прочувствованного как прожитого опыта мозг передает информацию уже по лучу фокуса сознания в обратном порядке Душе, совершая тем самым ее эволюционное развитие.
«Умозрительные философские построения» академика Кикина  подтверждаются его многолетними нейропсихологическими исследованиями, где обретены знания – «Сознание не рождается в человеке, оно привносится в него как предоставленная возможность для осуществления мозговой деятельности нового человека и рождения его Ума – способности узнать и понять мир. Прожить своим умом короткую жизнь в своих впечатлениях от грез и мечтаний, потрясений неудач, побед свершений и созиданий - того багажа чувствования и познания, который и будет передан по Лучу фокуса сознания Душе,  как очередной прожитый витальный цикл  записанный и закрепленный в ней. Из этих крупиц общего океана прожитых судеб и складывается эволюция расс человечества».

Московский институт нейропсихологии Липспринг
сайт www. Leapspring. ru (c) 2008

 

Феномен Сознания с позиции теории Leapspring

Тезисы к докладу на 12-ой международной научной
конференции “Системный анализ, управление и навигация”
1-8 июля 2007г. г. Евпатория
подготовил нейропсихолог Вячеслав Кикин,
президент Международного Университета Развития

Существующие представления о деятельности головного мозга
в свете работ мировых ученых и нейропсихологии Leapspring

Нобелевский лауреат Дж. Экклес уверен, что…“наш мозг не является производителем энергии, он, скорее, реципиент, т.е. сторона, принимающая импульсы для транспортировки их в данные, удобные для постижения нашим сознанием картины мира.” И он прав в первой части своего утверждения, но предположение, что наше сознание ведет постижение того, что ему представляет мозг для оценки, можно считать преждевременным. Хотя Дж. Экклес и разделил деятельность мозга и функцию Сознания, выводя ее как обособленную функцию, перерабатывающую информацию от структурированных данных – импульсов самого мозга, где мозг приемщик, а сознание переработчик информации, но механизма их взаимосвязи не представил.

Leapspring теория меняет местами предназначение мозга и самого Сознания, да они раздельны, как разные инструменты творения Разума. Сознание – инструмент для развития Души и мозга. Мозг – инструмент тела, где Душа управляет им посредством эпифиза (шишковидной железы), а также для путешествия Ума, его мысли в пространстве времени. Природа имеет Сознание, вот только энергетические возможности Сознания для всех материй разные, их вид и закрепление в Душе индивидуальны. Только у человека, как вида божественного творения, сознание – инструмент Разума, вынесено из дома Души и является элементом объединения Души и головного мозга (ума) для развертывания картины мира. Луч фокуса Сознания – это своего рода фонарик – антенна закрепленный в затылочной зоне, в “лампочку” которого и втягивается информация, а далее развертывается уже в самом луче, его внутренней структурой и по лучу, освещающему лобные доли головного мозга, передается на нейронные пирамидальные ансамбли коры для приема, удержания и расшифровки этой информации и далее посылается для оценки – сравнения в области других мишеней и гипоталамической связи, по обширным каналам – петлям.

izobrajenie

По лучу фокуса Сознания информация уже прожитого Умом витального цикла (жизненного пути) передается в обратном порядке от Ума к самой Душе, уже для ее роста и новых научений. Так Душа, имея в теле Ум, как уже свой инструмент творения, познает Мир в его многообразии и закрепляет в памяти в своих эмоциях. Так Души в своем развитии от простого восприятия, находясь в неживой и живой природе эволюционно растут и могут изменять свой частотный реестр слышания в герцовом и мегагерцовом диапазоне познания мира, и позволяет приблизиться к их совместному пониманию истин бытия.

Наши Души разные в своем не только эволюционном развитии, но и в качествах прожитых жизней и наши Умы разные в своих возможностях приема и переработки информации, вот почему нужно знать и понимать механизмы заложенные Разумом для развития Человека, природы и самой Вселенной

Leapspring теория, объединяя многие знания, создала “Науку о Разуме Человека”, где дает понимание законов развития Сознания и эволюционных процессов, как возможностей Человека.

Виктор Франкл в своей книге “Человек в поисках смысла” пишет о пластичности самого мозга, восстанавливаемости его ассоциативных полей, его динамическом развитии возможностей, делая предположение что задействован мозг частично, что…”Филогенетическое развитие мозга происходит скачками, а не постепенно (линейно), ганглиозных клетки удваиваются на каждой новой стадии эволюции мозга.” Очень жаль, что не последовало в его работах пояснение, а что это за стадии и их механизм удвоения.

Великий физиолог И.П.Павлов, изучая возникновение рефлексов, сделал интересное замечание о зонах возбудимости головного мозга при думающем сознательном режиме его активности, где если бы светились эти зоны, то мы бы увидели как по большим полушариям мозга…“передвигается причудливо меняющее очертание светлое пятно…

Leapspring теория делает открытие о механизме информационного насыщения мозга и описание закона изменения интеллекта, показывая как происходит взаимодействие луча фокуса Сознания, несущего информацию пространства, с корой головного мозга, его нейронными пирамидальными ансамблями, где и происходит энергетический информационный обмен с синхронизацией волновых частот Сознания и мозга, создающего зоны активации - “светлое пятно”.

Элхонон Голдберг, ученик Лурии, нейропсихолог, директор Института познавательных процессов Нью-йоркского университета уверен, что лобные доли – главные дирижеры всех процессов организма, это их развитие напрямую связано с развитием человека, “…лобные доли достигают значительного развития только у людей, можно сказать, что они делают нас людьми

Выход из строя лобных долей головного мозга влечет за собой изменение личности человека, т.е. нарушение возможности информационного режима работы мозга, создает помеху внутреннему порядку организма. Антон Кемпинский, профессор Краковской Медицинской Академии, указывает как на основную причину возникновения шизофрении -...“нарушение информационного метаболизма, влекущего за собой изменение порядка работы организма.

Игорь Викторович Смирнов, величайший Российский ученый впервые в мире создал компьютерные психотехнологии, позволяющие вторгаться в зону бессознательного человека и разряжать блоки АЛЛИ – акцентные локусы латентной информации, той, что даже для самого человека является тайной за “семью замками”.

Академик И.В.Смирнов открыл тайну возможности разговора с Душой Человека напрямую посредством предъявления ей семантических стимулов (слов или образов)

Вернон Маунткасл, будучи физиологом, описывает внутреннее устройство коры головного мозга состоящего из…”сложных многоклеточных ансамблей, состоящих из вертикальных колонок, объединяющих сотню связанных нейронов всех слоев коры, где и происходит перерабатывание информации, а затем по обширным каналам – петлям она поступает для упорядочивания к другим мишеням и повторно возвращается.”

Что же объединяет все эти высказывания? Объединяет их близость к истине, близость к объяснению и пониманию где и как природа спрятала самое важное и сокровенное – механизм изменения интеллекта и возможность эволюционного процесса развития мозга и Души. Дети, играя в игру найди меня, приближаясь к спрятанному, слышат подсказку в словах: “холодно, теплее, горячо, очень горячо!”. Это значит, что ими избран верный путь своего поиска. Сегодня, опираясь на “Науку о Разуме Человека” мы можем сказать о том предъявленном к осмыслению знании величайших ученых мира, что они в своих открытиях правы и что для них уже было сказано: “очень, очень горячо, горячо!”

Leapspring теория, переступив в своих исследованиях через “очень, очень горячо” положила в копилку знаний и мировых открытий “закон психонейродинамического липспринга”, механизм приема и передачи информации на мозг – луч фокуса Сознания и механизма эволюции мозга и Души Человека, позволила говорить о молодости и долголетии, активизирую работу собственных стволовых клеток и выработку эпифизом гормона мелатонин, об увеличении мозгового ресурса человека – развитии интеллекта.

Нейропсихолог Вячеслав Кикин, изучая физическую структуру луча фокуса Сознания и математически описывая процесс активации коры головного мозга при приеме информации, выдвинул гипотезу о следующей последовательности Большого взрыва и развития Вселенной, он полагает, что… “Большой взрыв – это взорванное Сознание самого Разума, где Разум – первопричина бытия, посредством своего Сознания, наделив его временем, послал определить и очертить границы своего замысла творения.

Для проявления и освоения завоеванного пространства выпустил свет, он и сейчас стремится дойти до этих границ. Вселенная расширяется, стремясь стать видимой. Свет за собой родил звук – разный спектр волновых колебаний. Так родилось Слово, создавшее материю из Света, Сознания и Времени. Кварки и глюоны принадлежащие сознанию стали сближаться – склеиваться, их к друг к другу притянули связи – струны.

Так возникли электроны и позитроны, так родилась материя. Появилась Жизнь и Вселенная. Появился Человек поделенный Сознанием, для которого механизм Сознания стал связующим звеном между душой и лобными долями головного мозга, его коры где и происходит процесс познания и осмысления творения Разума и его законов развития наук.” Человечество стремится понять замысел творения и себя в нем.

Отношение к Духовному началу и Душе Человека в истории отражено в писаниях через наблюдения. Душа может жить своей жизнью, вот вывод и священнослужителей и ученых и медиков: …“после смерти есть жизнь!

На Руси самым умным и удачливым в сказках был Дурак. Это ему помогала в его жизни Царевна Лягушка, это она ловила его стрелы - тайные мысли, о хорошей жизни и счастье и стремясь стать для него нужной и полезной, и даже… женой выполняла их. Он ложился спать Дураком, а просыпался и Принцем и Гением, у которого все дела делались сами собой, стоило только ему их выполнение пожелать. Мысли творили чудеса, они были материальны.

Реализацией этих сказок и стали научные исследования Института нейропсихологии Leapspring и Международного Университета Развития внедривших в практику жизни психотехнологию Queen Frog (королева лягушка), дающую возможность стать гением, стать молодым и здоровым, изменить и расширить свое мировоззрение и добиться эволюционного развития своей Души. Мечты стали осязаемы, их можно увидеть, пощупать и примерить к себе уже сейчас.

Leapspring-технология позволяет Человеку осуществить его мечты позволяет открыть резервы заложенные природой в самом себе и жить достойно в уже своих великих творениях.

За 15 лет внедрения результатов научных исследований, открытий сделано не мало и есть чем гордиться Российской науки. У нас другой угол зрения и новый подход к лечению таких болезней, как системная красная волчанка “СКВ”, болезнь Паркинсона, энцефаломиелит, болезни крови, шизофрения, наркомания, депрессионные состояния и синдром хронической усталости, а также ишемическая болезнь сердца, инфаркты и инсульты. Мы включаем новые ганглиозные клетки мозга, переписываем программы управления организмом и получаем новые возможности для человека стать здоровым, мы это делаем уже сейчас. Впервые в мире создаем нового человека с его новыми психофизическими реакциями и расширенным мозговым ресурсом.

Мы опять впереди планеты всей и это радует…” – так оценил нашу работу один из Великих Посвященных - Игорь Викторович Смирнов, чей труд в науке отмечен многими золотыми международными наградами за прорыв в знаниях о человеке. Он сам Человек – легенда, человек преданно и самозабвенно служивший своей Родине и человечеству…

в начало

Москва, ул. Остоженка, д.3
E-mail: dr.kikin@mail.ru

(c) LEAPSPRING all rights reserved
 © Программинг, дизайн: Петр Самин, Геннадий Стребков

 

История Leapspring Тренинги Контакты