Заголовок страницы

История LeapspringТренингиКонтактыО Кикине В. В.Творчество Кикина В. В.Великие для меняИстория LEAPSPRING
Свои знания на их мысли Игры разумаБизнес, спорт и LEAPSPRINGСтатьиЗапишитесь на консультациюЛюди о LEAPSPRINGСистема добровольной сертификации LEAPSPRINGНаука о разуме человекаНаука о разуме человека

Наука о разуме человека

Наука о Разуме Человека – нейропсихология Липспринг

Мы вступаем в новую эпоху развития человека, его возможностей, способностей и умений. Эта эпоха может быть охарактеризована как эпоха памяти будущего. На первый взгляд память может быть отнесена к прошлому, прошедшему во времени пространственному свершению. В этом и заключается парадокс, которого нет. Сегодня мы сталкиваемся с феноменами сознания, с его неоспоримой возможностью расшифровать динамику развития Законов наук о Знаниях. Уже сейчас в Мире происходит узнавание людей с новой мозговой деятельностью, это те кто был охарактеризован как «ребенок Индиго», люди – загадки, люди резко отличные своим поведением и способностью удивлять своими рассуждениями своих родителей и учителей нестандартным мышлением, где в большей степени не присутствует обучение тому, что он уже знает. Откуда такой ребенок может это все знать, кто ему об этом сказал, как и когда?

На эти вопросы, имея свой взгляд на многое дает ответ «Наука о Разуме человека – нейропсихология Липспринг», последовательно раскрывая этапы развития человеческого совершенства, развитие интеллекта – высших психических функций.

Нейропсихология Липспринг (от англ. Leap – скачок, Spring – пружина) представляет собой систему философских, психологических и медицинских воззрений на природу и сущность человека, механизмы развития личности в норме и патологии, методы коррекции аномалий в развитии личности.

Нейропсихология Липспринг – «Наука о Разуме Человека» явилась наиболее продуктивным вариантом решения проблем психического развития человеческого сознания, вобравшая в себя конкретные результаты достаточно специальных научных исследований с серьезной и оригинальной заявкой на новую мировоззренческую парадигму «Интеллект коррелирует с эволюционным развитием Души, расширяя её параметры слышания и узнавания Мира и его законов развития наук», дала описание закона развития интеллекта – Закона психонейродинамического Липспринга и предъявила науке математическую модель эволюционных процессов мозга, позволяющих включать в работу новые ранее не задействованные участки мозга. Делая предположение, что весь мозг «доразвит» и имеет степень включения ганглиозных клеток сугубо индивидуальное, независимое в большей степени от обучения и воспитания, а зависит от степени эволюционного процесса развития души, индивидуальности человека и угла раскрытия луча фокуса сознания. Доказывает, что скачок эволюционного развития (Липспринг) можно получить в одном витальном цикле – за одну жизнь, тем самым использовать расширенные возможности «готового ума», получить новое содержание жизни – «новый ход судьбы, самим творимой».

 

ЛЕКЦИИ


№ п/п

Количество часов

Содержание

  1.  

10

Что есть Ум, что есть Разум, что есть Душа. Их симбиоз в свете теории «Реинкарнационного R-онтогенеза человеческой персональности и видов психосоматического наследования»

  1.  

12

Для чего нужно человеку сознание, как посредством его осуществляется научение Ума, его становление на возможное познание Мира и Себя в нем.

  1.  

4

Искажение сознательных процессов, от чего это зависит в большей степени.

  1.  

12

Почему мы разные по Уму, по его возможностям, как расширить параметры Ума на восприятие, расшифровку и удержание информации о тех или иных событийно значимых для человека действиях.

  1.  

8

Ребенок, его развитие в пренатальной зоне. Кого мы можем получить: Гения или Дауна, какие причины укажут на это.

  1.  

10

Кто, что и когда Говорили о Душе. Её параметры слышания в рамках измерительных характеристик. Почему мы разные в своем духовном развитии.

  1.  

8

Как происходит симбиоз тела и Души. Что при этом может происходить и по каким причинам. Посредством каких механизмов и как Душа управляет телом, его физическими процессами.

  1.  

10

Эмоции, их влияние на работу отдельных органов и функциональных систем через ЦНС

  1.  

8

Коэффициент значимости в смысловой сфере человека, его влияние на возникновение инфаркта и инсульта. М

Меры защиты своего здоровья от эмоциональных перегрузок и стрессовых ситуаций.

  1.  

8

Работа ЦНС, почему от нее зависит наше самочувствие, как управлять её работой.

  1.  

6

Энергия человеческого тела. Как она создается, поддерживается и распределяется. Что значит «держать энергию»

  1.  

8

Мозговая деятельность. Лобные доли – лидеры сознательных процессов. Их нарушения, и что из этого может следовать.

  1.  

8

Существование вибраций (сил) побуждающих чувствительность познавать действительность – способ «животного реагирования»

  1.  

20

Мысль – как энергия излучающаяся наружу. Почему она имеет свойства физические и психические и её можно назвать психофизической энергией. Создание ноосферы. Обмен мыслеформами и мыслеобразами между субъектами. Инсайтное познание – способ чтения действительности посредством интуиции – умение и способность знать - «человеческое реагирование».

  1.  

10

Сознание, его структура, нахождение в теле человека и взаимодействие с мозгом человека.

Сознание как инструмент Души, её возможность осуществлять обучение Ума жить в гармонии с Разумом.

  1.  

12

Патологии Ума и их последствия как для человека, так и для его Души. Интеллект и его измерение в рамках работ Ж. Пиаже, А. Бине, Ч. Спирмена, Р.Б. Кэттелла, Г.Ю. Айзенка, и т.д.

 

  1.  

10

И.П. Павлов – основоположник описания работы луча фокуса Сознания и его взаимодействия с большими полушариями головного мозга. Что И.П. Павлов не успел рассказать, и в чем его безусловная заслуга.

Виктор Франкл – его замечания по поводу эволюционного развития мозга и почему он не дол расшифровку этого важного размышления.

  1.  

20

Сердце как орган «высшего познания» его назначение как физиологического органа. Его «боли и болезни» от Духовного состояния, от каких психофизиологических факторов оно зависит.

Сердце – как орган высшего порядка, обеспечивающий жизнеобеспечение всех систем организма как питательными, так и информационными компонентами «регионов тела», имеющих свои представительства в нем (сердце) и посылающие сигналы об индивидуальном питании при снижении своей нормативной функции при эмоциональных переживаниях.

  1.  

4

Мышечные рефлексы и их сокрытие. Перенос эмоций во внутрь, чем это опасно и к чему это может привести.

  1.  

20

Новые знания о таких болезнях как то: сахарный диабет, системная красная волчанка, рак, болезнь Туретта, Паркинсона, и т.д. Их патология и этиология.

  1.  

8

 Шизофрения – её патогенез и этиология в рамках исследований нейропсихологии липспринг. Почему шизофрения излечима.

  1.  

4

В силу чего творцы новой картины Мира были весьма религиозными людьми.

Конфликт или союз в отношениях Веры и Науки.

Почему религий несколько, хотя в своей сути – это лишь несколько иной угол зрения на ТВОРЦА ЕДИНОГО – СОЗИДАЮЩЕГО.

  1.  

2

Физики о Мире и его создании. Время в человеке или человек во времени? Среда обитания человека, а что вокруг?

  1.  

6

Из чего состоит человек. Что такое квантовое тело. Как мы заболеваем и как выздоравливаем. Механизмы болезней и законы Жизни и Здоровья, созданные природой и попираемые человеком при их незнании.

  1.  

4

Суицид – это минутная слабость или неверное мыслеполагание о себе и людях.

Законы информационного метаболизма. Незнание чего не дает нам выбора реагирования на события и толкает на необдуманный шаг.

  1.  

4

СПИД – что это вирус или нечто совершенно другое. Исследования нейропсихологии Липспринг, позволяющие взглянуть на эту проблему – иммунодефицит с нового угла знаний. Можно заболеть и не вступая в половой или другой контакт, нарушив закон развития эволюции Души, записав на ум программу «…Ничего знать не хочу и иду на Беспредел по отношению к Себе, моральным устоям и обществу», тем самым разбудив «ЭПИ» - (энергетический «поглотитель иммуннобаланса в его «плюсовой ионной составляющей»). Где живет ЭПИ и для чего она предназначена природой в эволюции Души при её витальном цикле в белково-нуклеиновой составляющей.

  1.  

 

Сознание, его развитие в норме и патологии, функции. Его компоненты. Законы заложенные природой в его возможностях стать расширенным, трансперсональным. Почему тело зачастую препятствует расширению сознания. Механизмы изменения сознания.

  1.  

4

Кто он – Зигмунд Фрейд. Его «Введение в психоанализ» Первая его лекция – введение. Почему врачи от фармакологии никогда не научатся проводить психоаналитическое исследование и лечение, что этому служит помехой, и на что указывает Фрейд, как предостережение врачу при работе с пациентом.

  1.  

10

Нейропсихология Липспринг – наука позволяющая изменять работу высших психических функций при реабилитации и социальной адаптации субъекта. Её отличие от существующих методов диагностического контроля состояния пациентов. Почему «практика земских врачей» имеет много общего с этой нейропсихологией, позволяющей в первом приближении ставить верный диагноз и по совокупности признаков отыскивать причины и истоки заболевания или состояния субъекта.

  1.  

6

Личностные качества человека, как их поменять или убрать за ненадобностью, создавая новую личность по ее желанию.

  1.  

10

 

 

Создание Гениев. Методы и приемы, используемые при этом. Почему отсутствует НЛП, гипноз, трансовые практики, голотропное дыхание, медитация и т. п., ранее знакомые практики

  1.  

44

Практики: тренировка закрепления определенных навыков и умений будущих управленцев, организовывать ситуацию с точностью «здесь и теперь», оформляя знания в действия. Развитие этапов развертывания сценария в сознании «от замысла до реализации», где закрепляются возможности формирования самоопределения, когда отсутствует замысел в сценарии; «действие» - реализация сценария на практике и «осмысление опыта», как итоговое действие законченного характера взгляда со стороны, позволяющего встать на позицию «нового угла зрения» себя в Мире и Мира в себе.*

Итого 300 часов

 

* Методики готовых решений сегодня не работают, так как скорость обмена информацией увеличивается и в каждой новой ситуации бесполезно иметь какие бы то либо заготовки. А нужно иметь и обладать «скоростью расширенной оценки», т.е. это уже новые параметры реагирования ума самого обучающегося. Это все и предоставляет «технология возможностей и умений», позволяющая руководителя сделать лидером (руководитель – тот, кто должен управлять, а лидер – тот, кто может) имеющим свою точку зрения – позицию, умеющий её защищать и провести в жизнь, т.е. выстроить свое дело и за него отвечать.

Задача управленческого образования – это в первую очередь развить и сформировать в будущих управленцах, особенно управленцев высшего звена, лидерские качества.

к оглавлению раздела в начало

Москва, ул. Остоженка, д.3
E-mail: dr.kikin@mail.ru

(c) LEAPSPRING all rights reserved
 © Программинг, дизайн: Петр Самин, Геннадий Стребков

 

История Leapspring Тренинги Контакты