Заголовок страницы

История LeapspringТренингиКонтактыО Кикине В. В.Творчество Кикина В. В.Великие для меняИстория LEAPSPRING
Свои знания на их мысли Игры разумаБизнес, спорт и LEAPSPRINGСтатьиЗапишитесь на консультациюЛюди о LEAPSPRINGСистема добровольной сертификации LEAPSPRINGНаука о разуме человекаНаука о разуме человека

Наука о разуме человека

Волейбол – игра Разума

Тема исследования:
«Оценка творческого потенциала и морально волевых качеств игроков мужской волейбольной команды спортивного клуба «Динамо» Москва.

Научный руководитель
В.В. Кикин – нейропсихолог,
Доктор психологии, профессор,
Академик МАГЕН

Заказчик работы:
Спортивный клуб «Динамо» Москва,
В лице генерального директора
И.М. Пытина

«Наука о Разуме Человека – нейропсихология LeapSpring позволяет заниматься личностными преобразованиями человека, его поведенческим, физиологическим и психологическим состоянием. При этом приемы НЛП, гипноза, внушения, трансового состояния, лекарственно специальной терапии (допинги) исключены. Все работы выполняются, опираясь на работы, как ключевые моменты выполненных «рабочих открытий» психологии и физиологии академиком Вернадским, академиком И.В. Смирновым и академиком Казначеевым (Новосибирск НИИ патологии).

Любая оценка должна опираться на базу диагностического порядка, в волейболе оценка осуществляется тренерским составом от достигаемых результатов игры в целом и отдельных эпизодов событий.

Психологическая служба, не имея возможности оценивать игроков с позиции нейропсихологии LeapSpring - совокупности научных знаний и практических приемов, касающихся состояния и поведения человека как информационного объекта в информационной среде его обитания, обречена на неудачу, т.к. оперирует уговариванием: «Ты сильный, ты выиграешь!!»

Но сам объект – Человек, это сложная система эмоционально – умственного -психологического и физиологического симбиоза, где все вместе сплетено в реальности, возможности и умении.

«Волейбол – во многом игра разума, едва ли не самое интеллектуальное воплощение игровых видов спорта» Генеральный директор СК Динамо-Москва И.М. Пытин (Московские новости № 9 от 17-23.03.2006г.)

Вот и оценивать будем возможности разума спортсменов, скорость осмысления события, объемы перерабатываемой информации, реакции ЦНС на органы и физиологические процессы.

Все эти оценки нужны для последующих личностных преобразований, психонейрокоррекции.

Или опираясь на эти выявленные особенности спортсмена, правильно и с максимальной отдачей строить сценарий игры, со стороны тренерского состава.

Необходимый прием информации извне, для игры в волейбол относится к восприятию нагрузки в 450-460 Бит/сек, это тот параметр, который позволяет играть на выигрыш.

  1. Информация надежности 450-460 бит/сек может быть расширена до плотности в 560 бит/сек.
  2. Скорость оценки этой информации должна быть не менее 0,05 сек – 0,07 сек. При более низкой скорости оценки совокупность сигналов через ЦНС на исполнительные органы движения может запаздывать, что ведет к ошибкам.
  3. Степень ошибки восприятия, переключаемость от режима созерцания до режима действия не должна превышать 30%.
  4. Интуиция разума в ожидании действия, события: «я знаю и чувствую» последующие ходы, события, действия лежит в барьере 3200 кГц – 3500 кГц. При обычном состоянии умственного восприятия действительности для человека барьер распознавания начинается с 60 Гц до 1600 кГц.
    Удержание состояния расширенного восприятия в режиме интуиции позволяет выйти на возникновение «Куража и веселья», как степени превосходства над соперником.
  5. Реакция физиологической подготовки на ответ восприятия информации эпизода равна К реакции = коэффициент скорости передачи сигналов от ЦНС к исполнительным системам х коэффициент скорости и объема выброса адреналина надпочечниками.
  6. Эмоциональная стабильность исключает распространение такой эмоции как гнев на себя или кого-либо при оценке «ошибки действия», что съедает физиологию, тормозя реакцию на стимул.

Концепция любой игры должна строиться на элементах искусства, а не работы, где усталость наступает от самого процесса и единоборства в самом соревновании. Так можно «сгореть и перегореть» до финала, что зачастую и происходит. Как сделать игру игрой? Повысить выброс дофамина и перевести эмоциональную составляющую в харизматическую плоскость команды участников, где во временном факторе соревнования его участники – единый мощный организм, слаженный в своем взрывном атакующем процессе.

Воля к победе, не воспитывается, как принято думать, а включается во время игры, как элемент присутствия в каждом игроке, ранее обретенная и прочувствованная. Разрушенное состояние предыдущих неудач, ранее записанное в зоне бессознательного, позволяет стать удачливым и успешным и играть на победу.

15 апреля 2006г.

к оглавлению раздела в начало

Москва, ул. Остоженка, д.3
E-mail: dr.kikin@mail.ru

(c) LEAPSPRING all rights reserved
 © Программинг, дизайн: Петр Самин, Геннадий Стребков

 

История Leapspring Тренинги Контакты