Заголовок страницы

История LeapspringТренингиКонтактыО Кикине В. В.Творчество Кикина В. В.Великие для меняИстория LEAPSPRING
Свои знания на их мысли Игры разумаБизнес, спорт и LEAPSPRINGСтатьиЗапишитесь на консультациюЛюди о LEAPSPRINGСистема добровольной сертификации LEAPSPRINGНаука о разуме человекаНаука о разуме человека

Наука о разуме человека

Человек к Человеку – LeapSpring
нейропсихологический тренинг

Основа: Цикл лекций «Наука о Разуме Человека» -
нейропсихология Липспринг (от англ. Leap – скачок,
Spring-пружина). Основной закон развития мозговой деятельности высших психических функций, как «скачок пружины». Эволюция развития мозга происходит скачками. Сделано открытие и описан математический закон развития интеллекта.

Цель: Расширение границ осознания себя и действительности. Увеличение скорости осмысления информации и ее объема восприятия.

Задачи: Тренировка Души на раскрытие скрытых гениальностей, необходимых для достижения желаемых ценностей. Личностные преобразования, воля, сила духа. Расставание со своими комплексами.

New! Возможность включения новых клеток мозга в работу Ума, расширяя его границы сознания. Осознание действительности и себя в ней (Без гипноза, транса и НЛП).
Все существующие тренинги направлены на тренировку тех «100-а солдат» мозговой деятельности, что у каждого являются его личным достоянием. Этих "Солдат" наделяют памятью запоминаний и научений, вырабатывая рефлексы при объяснении методов и приемов управления (программы НЛП). Идет структурирование мозга (это хорошо).
Мы единственные в Мире, кто может к Вашим «100-ам солдатам» добавить еще «200-300 новых солдат», ранее не задействованных, увеличивая Ваш мозговой ресурс во много раз.

Выгода: Изменяется Ваша личностная ценность, как человека и специалиста. Возрастают Ваши возможности, умения и таланты. Вы избавляетесь от комплексов, Вы можете управлять собой и понимать других.

Ведущий тренинга - доктор психологии, профессор, член Европейской Ассоциации Психотерапии, нейропсихолог Вячеслав Кикин

Время проведения - среда и четверг с 10 до 16 часов
Количество участников – 10-12 человек
Требования к участникам – высшее образование, возраст 30-55 лет.
Телефон – (095) 517-77-07

Программа тренинга

1. Человек, как информационный объект в информационной среде. Как мы думаем, чем мы думаем, что происходит при обмене информацией.
2. От чего зависит работа нашего Ума, как повысить его эффективность и энергоемкость.
3. Женщина VIP, наделенная властью, от чего зависит ее успех, где она может проиграть или выиграть, но главное – цена ее успеха к здоровью.
4. Диагноз: синдром хронической усталости, боли в позвоночнике, пояснице, крестце. Приемы и методы остаться здоровой..
5. Как заставить «их» Себя Слышать и Слушать, как уйти от энергетического вора.
6. Мои ценности и что я о них знаю, как могу (не могу) ими пользоваться. Почему трачу Себя больше чем нужно для достижения целей.
7. Где проблемы моего жизненного сценария, что мне мешает, какой стереотип реагирования вмешивается в события, тормозя меня.
8. Эмоции и настроения – враги или союзники в борьбе «за место под Солнцем».
9. Как подобрать команду и как ее заставить работать на Себя. Что вам сейчас застилает глаза реальности

Компания заявитель
ООО Институт нейропсихологии ЛипСпринг

Владелец брэнда
Кикин Вячеслав Вениаминович

Категория
Новый товар или услуга

Масштаб проекта
Национальный

Маркетинговая цель

Институт нейропсихологии ЛипСпринг ставит ряд четких задач при запуске брэнда:
1. Уйти от стандартных клише, когда обещают расширить сознание, но на самом деле в рамках тренинга только структурируют ум, умение, предоставив к обучению опыт преподавателей и их навыки.
2. Внедрить в практику подготовки управленцев высшего звена нейропсихологический тренинг «Человек к Человеку – LeapSpring», направленный на увеличение ресурсов мозговой деятельности, расширяющий Сознание: объем принятия и переработки информации, уменьшение времени ее переработки, возможность работы в инсайтном познании, а не в кратковременных интуитивных озарениях. Наделяя существующих опытных «старых» управленцев новыми качествами.
3. Добиться восприятия брэнда как высокотехнологической Российской марки – «техники расширения познания, изменения Сознания и личностных преобразований» при подготовке управленцев высшего звена для России – «Золотой Фонд Интеллекта» и высшего звена представителей бизнеса, управления и власти для других стран.
4. Строить имидж брэнда, ориентируясь на ценности личности человека, концентрируя внимание на качестве предоставляемого продукта, его новизне и эксклюзивности для потребителя.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда.

Для российского рынка тренинговых программ характерна высокая конкуренция. При этом ее максимальный уровень наблюдается в среднеценовом сегменте, который представлен как наибольшим количеством действующих обучающих центров, так и постоянным притоком новых фирм участников обучения своего менеджмента. При этом качество обучения отличается только наличием количественной и географической шкалы привлеченных преподавателей-специалистов в целевых группах обучения. Учат думать, учат размышлять. Что не маловажно, но в результате только структурируют индивидуальные мозговые ресурсы на запоминание и перенос достигнутого опыта преподавателей в жизненное пространство обучающегося. Спору нет, это очень важно, но кто и как подготовит сам мозг слушателя, расширив его возможности на дальнейшее лучшее обучение, качественно лучшее.
Большинство производителей, действующих на рынке интеллектуальных услуг, заявляют о именно их престижности, ставя себе в заслугу привлечение преподавателей за счет географической широты и научной и деловой репутации в их странах и их компаниях, как достигнутого успеха. И это правильно – специалист должен знать многое. А вот чем уметь знать? Такой вопрос не ставится, подразумевая, что достаточно обучающемуся напрячься и он сможет стать умным, т.е. Ум ни как не оценивается в своем мозговом потенциале и его возможностях. Мозговой же потенциал (ресурс) оценивается в присущей только ему (обучающемуся) энергоемкости мозга, выраженной в КДж, объеме усваиваемой информации в Бит/сек и скорости ее переработки (осмыслении) в секундах. Эти характеристики у всех разные и зависят они от многого: пережитых стрессов, химических отравлений, ударов, эмоциональных перегрузок и подготовки физических процессов в теле.
Мозг и его работа могут быть оценены в рамках работ нейропсихологии Липспринг и сравнимы до обучения и после, но только если произведено действие включения новых клеток мозга в работу Ума, мы получим расширение Сознания, качественный «скачок пружины». Филогенетическое развитие мозга происходит скачками, число ганглиозных клеток мозга удваивается в геометрической прогрессии на каждой новой эволюционной стадии развития Души и мозга.
Несмотря на активный рост рынка интеллектуальных услуг в течении последних лет, эксперты отмечают нежелание управленцев власти и VIPменеджеров участвовать в целевых программах повышения квалификации, по причине их текущей занятости. Где их время ценится очень дорого и обменять его можно только на большие знания, а этим багажом они уже обладают.
Нейропсихологический тренинг «Человек к Человеку- LeapSpring» позволяет за счет личностных преобразований увеличить ресурс высших психических функций, где мозговая активность расширена благодаря включению новых ранее не задействованных клеток мозга в работу Ума.
Человек приобретает возможность стать другим с более «мощной мозговой машиной». А вот теперь можно и знакомиться с опытом достижений других коммуникациях превосходства LeapSpring работает на донесение основных преимуществ:
Функционального – увеличение общего объема просматриваемой информации и событий, быстрота оценки их, принятия решений в жизненно важных ситуациях, обретение уравновешенного эмоционального реагирования.
Мозговое преимущество без усталости дает объективность суждений и позволяет раскрыть свои гениальности, принять себя таким как есть, гордясь своим прошлым, а не стыдясь ЕГО, позволяет обрести мудрость.

Целевая группа.

Целевая группа первого уровня – непосредственно будущие специалисты – управленцы, как мужчины, так и женщины но начиная с IV – V курсов обучения в высших учебных заведениях. Это уже люди устоявшихся взглядов и жизненных позиций.
Основная целевая группа люди 30-55 лет, имеющие высшее образование и опыт достижений в избранной области. Преимущественно женщины, их пытливый ум допускает для себя достижение большего в жизни. Мужчины умом костны и достигнув определенного уровня социальной лестницы склонны иронизировать о возможности усовершенствования себя, т.к. это потребовало бы от них усилий. Чего не знаешь, того и не понимаешь, а слыть дилетантом хоть в чем-то для них это потеря лица. Вот почему эксклюзивность тренинга должна их привлекать.

Психографика целевой аудитории:

- Активные потребители склонны к прагматичному и взвешенному процессу принятия решений, им чужда «показуха».
- Образованны, имеют широкий кругозор и круг интересов, для себя допускает совершенствованию.
- Они не дилетанты в бизнесе и власти, им чужд пафос мистики и колдовства, а так же любой намек на непрофессионализм.
- Они уже себя испытали в течении 3-5 лет работы.

 

Креативная стратегия

Общая стратегия заключается в установке на донесение до потребителя новых научных открытий, глубоких материалов высокого качества, имеющих высокую долговременную ценность. Должен работать принцип «сарафанного радио», когда один специалист рекомендовал бы тренинг другому как эксклюзивный исключительно ценный, как компетентный источник уникальной информации и достигнутых результатов внедрения в практику личностных преобразований. Тренинг должен стать надежным проводником раскрытия новых возможностей, умений и способностей, мозгового преимущества в умениях, возможностях и способностях в мире управления и бизнеса, помогая компаниям разного уровня из разных областей бизнеса успешно решать вопросы формирования корпоративного и марочного имиджа управленцев высшего звена, как фонда возрождения интеллектуального уровня роста в его гениальностях.

к оглавлению раздела в начало

Москва, ул. Остоженка, д.3
E-mail: dr.kikin@mail.ru

(c) LEAPSPRING all rights reserved
 © Программинг, дизайн: Петр Самин, Геннадий Стребков

 

История Leapspring Тренинги Контакты